Меню сайта

Мы рады приветствовать Вас на нашей страничке!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
 

В рамках Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»  с 26 апреля по 30 мая 2021 года проходит рейтинговое голосование по отбору общественных территорий и дизайн-проектов благоустройства на 2022 год. 

Голосование по отбору объектов благоустройства  в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда» и губернаторской программы «Решаем вместе!»

Уважаемые родители, педагоги, старшеклассники!

В Ярославской области дан старт голосованию по отбору объектов благоустройства и видам работ, которые будут проведены на них в 2022 году в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда» и губернаторской программы «Решаем вместе!».

Голосование будет проходить до 30 мая на федеральной платформе za.gorodsreda.ru. Проголосовать можно только один раз, участник проекта должен быть старше 14 лет.

Тем, кто не имеет доступа к Интернету, помогают волонтеры. Более 400 добровольцев работают в торговых центрах, местах массового скопления людей в городах и селах.

Голосование по выбору объектов благоустройства на 2022 год проводится на единой платформе голосования по адресу

Детский телефон доверия с единым общероссийским номером

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 10 млн звонков. Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно.

Сайт детского телефона доверия   Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Цель:

Формирование общей культуры личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе усвоения обязательного минимума содержания адаптированных образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, освоение коммуникативных моделей поведения.

Основные направления реализации данной цели:

 1. Учебнаяразвитие потребности, мотивации к учению,  как основы механизма по формированию навыков учебного поведения каждого ученика и коррекции его познавательной сферы.

  2. Воспитательная – развитие и коррекция эмоционально – волевой сферы, как детерминанты поведения, организующей фундаментальные личностные процессы и поведение воспитанника.

 3. Лечебно – оздоровительная – организация учебы, быта воспитанника в охранительно – оздоровительном режиме, направленном на создание системы навыков, умений, привычек у детей по освоению «Здорового образа жизни».

Перечень услуг, оказываемых школой-интернат:

- содержание детей (обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья) 

-содержание детей (дети-инвалиды) 

- реализация адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью (дети инвалиды)

- реализация адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью (обучающиеся с ограниченными возможносьями здоровья)

- реализация адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью  (обучающиеся с ограниченными возможностьями здоровья на дому)

- реализация адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью    (дети-инвалиды на дому)                              

ОУ платных образовательных услуг не оказывает.

Обучение ведется на русском языке. Положение о языке преподавания

                           ÐŸÑ€Ð¾ÐµÐºÑ‚  

#ДобрыйЗнак

Баннер Сообщить о противоправном контенте

 

 

Сноски на ролик .DOCX